Продавец ООО "Судовая сфера" развивает свой бизнес на Tiu.ru 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
9 отзывов
Продажа судового и промышленного оборудования - ООО «СУДОВАЯ СФЕРА»
+7(423)270-39-66
+7(423)270-39-66
+7 (423) 270-39-66
+7 (908) 446-62-69
+7 (423) 296-62-69
next previous

MARX-309 alfa laval СЕПАРАТОР центробежный топливный

В наличии

10 руб.

MARX-309 alfa laval СЕПАРАТОР центробежный топливный
MARX-309 alfa laval СЕПАРАТОР центробежный топливный
10 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (423) 270-39-66
  • +7 (908) 446-62-69
  • +7 (423) 296-62-69
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (423) 270-39-66
  • +7 (908) 446-62-69
  • +7 (423) 296-62-69
  • +7 (423) 270-39-66
    +7 (908) 446-62-69
    +7 (423) 296-62-69
    Максим
    РоссияПриморский крайВладивостокул. Рабочая 13-я, дом 16 А, офис 4

MARX-309 alfa laval СЕПАРАТОР центробежный топливный

Принцип действия сепаратора В настоящее время на судах мирового флота наиболее распространены судовые дизельные установки, работающие на тяжелых сортах топлива (мазутах). В процессе хранения топлива на судне оно обводняется и загрязняется механическими примесями (частицы песка, пыли, железной окалины) и в силу этого ухудшаются его характеристики. Использование топлива с большим содержанием механических примесей приводит к загрязнению форсунок, большому износу плунжерных пар топливных насосов, износу цилиндро - поршневой группы. Для безаварийной и эффективной работы судовых дизелей при использовании тяжелых сортов топлива (мазута вязкостью до 700 сСт.) необходимо особое внимание к его очистке. На судне используются три способа очистки тяжёлого топлива. Первый способ - отстой в отстойной цистерне втечение 20-22 часов. За это время тяжёлые частицы и вода оседают на дне отстойной цистерны с последующим удалением через спускной кран. Второй способ (наиболее эффективный) - сепарирование топлива с помощью центробежного сепаратора, где происходит отделение посторонних частиц и воды от топлива и их удаление за счёт разности плотностей компонентов, содержащихся в топливе, с помощью центробежных сил. Третий способ - фильтрация. Отсепарированное топливо из расходной цистерны топливоподкачивающим насосом под давлением (0,4-0,6) МПа пропускается через топливный фильтр и после него подаётся к топливным насосам дизеля.

  • Цена: 10 руб.